Notre-Dame de Paris

Объявление

Дата
8 января 1482 года
Время
06.00-10.00
Погода
Температура воздуха: 0
Встает солнце
Администраторы:
Gringoire
Esmeralda
Fleur-de-Lys
Jean Frollo
Danièle

Модераторы:
Claude Frollo






Личное дело

Мы vkontakte

Аккаунт для рекламы:
Л: Monsieur PR
Пароль: 1111

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Notre-Dame de Paris » Улицы города » Таверна


Таверна

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

***
Самая обычная, ничем не примечательная таверна в городе

0

2

-вы признаете что были не правы в вопросах богословия?-
они вошли в таверну и сели за первый попавшийся стол практически не глядя по сторонам. Ей было абсолютно неважно кто есть вокруг потому что они были вдвоем, и он готов был тратить на нее свое время
- Я признаю что я совершенно не разбираюсь в вопросах богословия , - Луиза искренне улыбнулась, - и если быть откровенным то вы повлияли очень на многое в моей жизни, - она посмотрела на священника и вздохнула,- на самом  деле я не представляю что было бы с моей жизнью не встреть я вас. Может юыьбто было Божье провидение, может быть просто стечение обстоятельств я не знаю но в любом случае я благодарен за это тому кто помог мне. А что касается моих занятий то конечно я хотел бы посещать ваши занятия в свободное время и еще я бы хотел попросить вас позволить мне помогать в больнице при монастыре...
она опустила голову и вздохнула понимая что это очередная дерзость....

Отредактировано Louise Verne (2011-02-10 17:40:01)

0

3

Клод слушал молодого человека,  в голове боролся со своими мыслями, обуревавшими его, поэтому, когда Луи замолчал священник тоже некоторое время молчал, а потом наконец пришел в себя и встряхнувшись, сфокусировал взгляд на своем ученике: